Лозунг

Дети Кирова против ДТП!

Осторожно, дорога!

понедельник, 29 октября 2012 г.

Встреча с научным руководителем

 Взрослые мне очень помогают!
Я ходил на консультацию к Зинаиде Петровне Макаренко. Это научный руководитель в нашей школе. Мне надо выступить на школьной научно-практической конференции с рассказом о своей работе, о создании блога.
 Зинаида Петровна дала мне советы и рассказала как правильно оформить работу.


Галина Дмитриевна, наша учительница постоянно интересуется новостями и подсказывает, что можно сделать еще.

3 комментария:

  1. Данила, ты молодец, у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Данила, я так горжусь, что ты вместе с мамой смог провести столько мероприятий и повести за собой столько людей, ради того, чтобы на дорогах было как можно меньше происшествий и смертей! Взрослые! Задумайтесь! Неужели наши дети должны решать эти проблемы??????!!!!!! Встаньте на защиту будущего, на защиту детства!!!!!

    ОтветитьУдалить