Лозунг

Дети Кирова против ДТП!

Осторожно, дорога!

среда, 17 октября 2012 г.

Могут ли дети решать проблемы взрослых?

Меня зовут Данила Высотин. Я ученик 4 класса, мне 10 лет. Я каждый день езжу в школу на другой конец города. Иногда меня возит папа, иногда еду на автобусе. Я практически каждый день вижу, как водители и пешеходы нарушают правила, всегда куда-то спешат. Очень печально, что приходится слышать вечером в новостях про ДТП, которые произошли как раз на тех улицах, по которым я проехал. Хочу, чтобы число ДТП снижалось, а не увеличивалось. Об этом говорят постоянно взрослые. Нам, детям, тоже не все равно, что происходит!  Этот блог для тех, кто не равнодушен к безопасности на дорогах! Пока взрослые говорят, мы попробуем что-то сделать! 
Думаете это невозможно?
Вот вам пример:
Немецкому мальчику Феликсу Финкбайнеру было девять лет, он основал некоммерческую организацию Plant For The Planet, которая занимается высаживанием деревьев и борьбой с изменением климата на нашей планете.

С тех пор минуло четыре года. Феликс успел выступить в Организации Объединенных Наций, стать соавтором книги «Дерево за дерево. Как мы, дети, спасаем мир», а его организация недавно достигла своей цели — высадить один миллион деревьев в Германии, пишет газета «Телеграф».
Слоган организации: «Перестань болтать. Начинай высаживать».

Несмотря на свой юношеский идеализм, Феликс отнюдь не дурак. «Мы не считаем, что сумеем спасти весь мир, просто высаживая деревья», — пишет он на веб-сайте организации. — «Если мы хотим, чтобы впереди нас ждало более позитивное будущее, нам придется приложить гораздо больше усилий». И, как заявил подросток в интервью телеканалу «Си-Эн-Эн», «мы не можем полагаться на то, что взрослым под силу спасти наше
будущее одним. Нам нужно брать свое будущее в свои руки».

1 комментарий:

  1. Я тоже слышала про этого мальчика!
    Может быть и ты сможешь повлечь за собой!

    ОтветитьУдалить