Лозунг

Дети Кирова против ДТП!

Осторожно, дорога!

вторник, 6 ноября 2012 г.

Мнения ребят об акции "Осторожно, дети"

После проведения акции "Осторожно, дети" я провел анкетирование, чтобы узнать мнение участников  о проведенном мероприятии. Вот что ответили ребята!
Шкляев Артем: Акция нужна была для того,чтобы водители ездили по по правилам. Я испытал смущение, когда выдавал листовки, но мне акция понравилась.  
Кривошеина Катя: Когда мы выдавали записки для водителей, я испытывала чувство радости и уважения к водителям.
Журавлева Алисия: Мне очень понравилось раздавать листовки водителям, но не понравилось, что некоторые водители, увидев инспектора, разворачивались и уезжали. Смирнова Ульяна: Каждый должен соблюдать правила дорожного движения: и водители, и дети.
Спиридонов Гриша: Мне очень понравилось проведение акции. Было все замечательно. Некоторые водители испуганно смотрели, когда инспектор останавливал их, но потом, получив листовку, уезжали с улыбкой.
Фомина Алина: Мне понравилась эта акция. Она очень важная! Ведь если весь класс будет раздавать листовки чаще, то аврий будет намного меньше. Только мне не понравилось, что на улице было холодно.
Сокерина Алиса: Мне очень понравилась акция. Все раздавали листовки, которые сами написали. Мы подходили группами к машинам и раздавали водителям листовки. Многие были вежливы, но не все. Я думаю, что акция была хорошая.
Волков Роман: Я думаю. водители сначала пугались:"Зачем их остановили?" Но потом радовались, увидев нас. Мне все понравилось.
Куклина Лиза: Мы провели акцию "Осторожно, дети!" Она была очень интересная. Мы разделились на группы и дарили водителям листовки. Это было интересно. Водители реагировали по-разному, но никто не ругался.Мы проводили эту акцию, чтобы детям было безопасно на дороге.
Чайникова Виталия: Все водители, к счастью, были добрые, благодарили нас. Мне понравилось. что я чувствовала себя взрослым человеком, раздающим рекламу. Не понравилось, что меня не пускали ко всем машинам. Я сходила только 2 раза. А в остальном было все хорошо.
Коробейникова Диана: 1 ноября мы всем классом провели акцию "Осторожно, дети!" Смысл акции заключался в том, что каждый ребенок должен был подарить водителю листовку. Мы говорили водителям: "Будьте осторожны!" Мне очень понравилась эта акция! А вот когда останавливались водители, на их лице был виден испуг.
Бикалюк Соня: Мы провели акцию "Осторожно, дети!" Мы раздавали листовки водителям. я испытала чувство счастья, потому что водители теперь будут внимательнее. Мне все очень понравилось.
Вайда Настя: Мы провели эту нужную акцию. Я испытала радость, ведь теперь на дорогах будет меньше аварий!
Непранова Ева: Мне понравилась акция. водители сначала пугались, но вскоре говорили нам: "спасибо". Нас показали вечером по телевизору. Такие акции должны проходить чаще! Комаровских Алина: Это была очень интересная акция!Мы раздавали листовки водителям.Надеюсь, тнперь аварий станет меньше!
Огородова Аня: Мне очень понравилась акция. Мы ее проводили, чтобы дети меньше гибли на дорогах. я была очень рада!
Луконина Лиза: Думаю, водители задумаются. Я испытала радость и смелость!
Бельтюкова Даша: Мне все понравилось. Водители улыбались, когда получали листовки. Охапкина Соня: Это полезная акция. Правила дорожного движения должен соблюдать каждый.
Стародумова Диана: Мне понравилась акция. Водители были сначала в недоумении, но потом улыбались и уезжали. Сарафанников Кирилл: Это важное дело!

Комментариев нет:

Отправить комментарий